Наши телефоны: 987-75-26, +7 (952) 236-93-30 (рабочие часы с 10.00 до 18.00)

Новости
Новости
23.03.17
Экономия на малотиражной литературе с номером ISBN
Наше издательство и типография извещают заказчиков и авторов, что на малотиражную литературу до 100 экземпляров номер ISBN предоставляется по льготным ценам. Сн
16.03.17
Новые издания
Наши новинки: выпущена серия материалов юношеских научно-практических конференций в трех частях «Музей открывает фонды»
Все новости
Книги Издательства: Маркетинг. Тактика и стратегия маркетинга

Аксенова Т. Н. Маркетинг. Тактика и стратегия маркетинга : учеб. пособие / Т. Н. Аксенова, О. В. Калинина, М. В. Лопатин. — СПб. Изд-во Политехн. ун-та, 2016. — 202 с.

Соответствует государственному образовательному стандарту по специальности 080200 «Менеджмент».

Материал позволяет получить представление о предмете маркетинга, включая концептуальные знания, понятийный аппарат, процессуальный и инструментальный механизмы маркетинговых тактических и стратегических разработок на предприятии.

Предназначено для студентов всех форм обучения, изучающих курс «маркетинг».

ISBN 978-5-7422-5131-6

 
Качество образования в вузе во многом определяется его книгоиздательской деятельностью. В каталоге собрана информация о книгах, выпущенных Издательством Политехнического университета. Это своеобразный срез деятельности интеллектуального потенциала Санкт-Петербургского университета. Представленным изданиям присвоен международный стандарт книжный номер ISBN, они прошли регистрацию в Российской Книжной палате.
Посмотреть каталог
картинка